- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Организация работы ресторана при гостинице 1 класса, высшего класса, класса Люкс) на 150 мест"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Организация работы ресторана при гостинице 1 класса, высшего класса, класса Люкс) на 150 мест"
Узнать ценуПохожие темы:
- Организация работы ресторана при гостинице 1 класса, высшего класса, класса Люкс) на 150 мест
- Организация работы ресторана 1 класса (высшего класса, класса Люкс) на 200 мест
- Организация работы ресторана при вокзале 1 класса, высшего класса на 150 мест
- Рестораны класса «люкс»: российский и зарубежный опыт
- Организация и особенности работы ресторана в гостинице
Образцы выполненных работ
K000511
Пути совершенствования деятельности гостиничного ресторана в греческом отеле «aldemar rоyal mare» САФИНА ИЛЬМИРА ИЛЬМАРОВНА ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО РЕСТОРАНА В ГРЕЧЕСКОМ ОТЕЛЕ «ALDEMAR RОYAL MARE» Актуальность. В жизни человеческого общества рестораны играют немаловажную роль, в том числе и рестораны, расположенные при гостинице. Рестораны – одно из немногих мест на Земле, где задействованы все органы наших чувств, вызывающие всеобщее удовольствие. Для оценки пищи, обслуживания и самой атмосферы ресторана служат: вкусовые, зрительные, слуховые, тактичные и обонятельные ощущения. Поэтому успешная деятельность ресторана зависит не только от вкусной еды, но и от предоставления качественных услуг. Греция – европейская страна и поэтому уровень сервиса как в гостинице, так и в ресторане должен быть высшего уровня. Уже с давних времен греки уделяют большое внимание гастрономии и сервису на предприятиях питания при гостиницах. Почти в каждом греческом отеле можно найти два и более ресторана и бара, которые отличаются своей спецификой и концепцией. Четверть своего |
W005717
Разработка базы данных средствами СУБД ACCESS МИНОБРНАУКИ РОСИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет управления Кафедра экономики и прикладной математики Курсовая работа На тему: «Разработка базы данных средствами СУБД ACCESS (на примере базы данных для клиентов ресторана)» Подготовила студентка 2 курса ПИ-8 группы Очной формы обучения Киященко А.А. Проверил К.ф.-м.н., доцент Сидельников В.И. Ростов-на-Дону – 2017 . 1 Общая характеристика ресторана Значение ресторана Классификация ресторанов Предполагаемый контингент посетителей, его особенности Обязательные требования к ресторану 2 Особенности управления рестораном Основные функции управления рестораном. Методы продвижения ресторана 3 Разработка базы данных для ресторана Разработка таблиц и схем базы данных. Разработка основных форм и отчетов Заключение Список литературы . Цель работы: с помощью Microsoft Access создать базу данных для ресторана. Актуальность работы: повышение эффектив |
W004833
Особенности оценки персонала ресторана 3 1. Особенности системы управления персоналом в ресторанном бизнесе 6 1.1 Особенности подбора персонала в индустрии гостеприимства 6 1.2 Особенности адаптации и обучения персонала в ресторане 13 1.3 Особенности мотивации сотрудников ресторана 20 1.4 Особенности оценки персонала ресторана 23 2. Система управления персоналом в ресторане «Дружба» 28 2.1 Система подбора персонала в ресторане «Дружба» 28 2.2 Организация адаптации и обучения в ресторане "Дружба" 34 2.3 Система мотивации сотрудников ресторана "Дружба" 38 2.4 Система оценки и развития персонала в ресторане "Дружба" 47 3 глава. Предложения по совершенствованию системы управления персоналомвресторане "Дружба" 52 3.1 Предложения по совершенствованию системы подбора персонала вресторане "Дружба" 52 3.2 Предложения по совершенствованию организации адаптации и обучениявресторане "Дружба" 55 3.3 Предложения по совершенствованию системы мотивации сотрудниковресторана "Дружба" 57 3.4 Предложения по совершенствованию системы оценки и |
W014559
Изучения аудита системы управления персоналом 1 Теоретические основы изучения аудита системы управления персоналом 1.1. Понятие, результаты и требования к аудиту системы управления персоналом 1.2 Процесс и этапы аудита системы управления персоналом 1.3 Технологии комплексного аудита системы управления персоналом 2 Анализ аудита системы управления персоналом ресторана "Тануки" 2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана "Тануки" 2.2 Анализ состава, структуры кадров и особенностей организации кадровой работы ресторана "Тануки" 2.3 Аудит системы управления персоналом ресторана "Тануки": проблемы и результаты 3 Совершенствование системы управления персоналом ресторана "Тануки" 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию аудита системы управления персоналом ресторана "Тануки" 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий Заключение Список использованной литературы Приложения 1. Теоретические основы изучения аудита системы управления персоналом 1.1 Понятие, результаты и требования к аудиту системы управлен |
K001900
Теоретические основы программ лояльности на предприятиях ресторанного бизнеса 1. Теоретические основы программ лояльности на предприятиях ресторанного бизнеса 1.1. Понятие и сущность программ лояльности 1.2. Российский и зарубежный опыт использования программ лояльности 1.3. Анализ программ лояльности в ресторанном бизнесе 2. Разработка программ лояльности для предприятий ресторанного бизнеса на примере ресторана «Хмельбург-Измайлово» 2.1. Характеристика ресторана «Хмельбург-Измайлово» 2.2. Анализ целевой аудитории ресторана «Хмельбург-Измайлово» 2.3. Изучение конкурентов ресторана «Хмельбург-Измайлово» и их программ лояльности 3. Рекомендации по разработке программ лояльности для ресторана «Хмельбург-Измайлово» 3.1. Анализ мотивации клиентов ресторана «Хмельбург-Измайлово» 3.2. Разработка программы лояльности для клиентов ресторана «Хмельбург-Измайлово» Заключение Список литературы Приложения Количество различных ресторанов, баров, кафе различных ценовых уровней растет, как в крупных городах, так и в городах с небольшим населением. Если говорить о Москве |